Но что такое «Новый человек»? Это не только тот, кто в определённый момент, открыл в себе что то новое. Это человек в котором Душа, Разум и Тело находятся примерно в равных пропорциях своего развития. Убери одно и рухнет «другое». Убери «основание» и рухнет всё «строение». Поэтому если торопишься «жить» то что-то будет отставать, а если торопишься умнеть то другое будет «буксовать» и это «Закон антагонизмов». И поэтому ты всегда будешь видеть «одно» не замечая «другого».
|
Дай ему больше тепла чем нужно - и возникнет деффицит света.
Дай ему тьмы или света больше - и у него тут же опадут листья.
Увеличь его скорость роста - и оно сразу потеряет в развитие.
Ну а если увеличить питание - то уменьшится сопротивляемость. |
За последние 2000 лет, человек развил «Духовное» до «Небес», а «Интеллектуальное» до звезды «Аль задэ» в созвездие «Alpha Zentaura». «Мозг» - размером с галактику, а «Душа» как была, так и осталась с «Грецкий орех». При таком явном перекосе, чего же ещё, нам ждать в будущем?
Что хуже: Умный, Хитрый и Равнодушный и поэтому опасный? Или: Глупый, слабый и поэтому безобидный?
И дабы мир «Неба» не стал когда-нибудь таким же как наш мир «Земли».
«Космос» обязательно защитит себя сам от «Непрошеных гостей» или «Умных дураков».
«Информация» - это звук, слово, буква, картинка или образ ассоциация. Звуки, слова и языки у всех на планете разные, а вот образы или картинки в голове примерно одинаковые. Если я поанглийски скажу слово Dog, то картинка будет та-же, что у русского Собака. Как же сильно отличается звучание этих слов и как схожа будет картинка собаки у разных людей. Но каждый из них, образ своей собаки нарисует по своему или как будет отличаться эта картинка образ у разных по уму, интеллекту и воспитанию людей? А восприятие ребёнка информации о детских мифах и легендах с картинками?
|
Мальчик «Щенка» а потенциальный убийца «Му-му»
Крестьянин «Полкана» а наш колхозник «Дворнягу»
Королева Англии «Балонку» «Дога» или «Бульдога»
|
|
Если и существует легендарный ларец знаний «Ящик Пандоры», следовательно должен быть «замок» «ключ» «пароль». И для получения «Тайных знаний» оставленных «Ими» для будущих «Нас», нужно использовать не звуки, буквы, цифры а Образы, открыть которые смогут только лишь те люди, которые по заданным «Им» параметрам будут соответствовать определённому типу: (мозг, нравственность, возраст). Какой человек? Какие образы и с каким восприятием мира?
Всем знакомая картинка из Букваря: Мама мыла раму, Маша ела кашу. Если перевести на все языки то видеть будут одно и тоже, но сколь различны будут виртуальные образы у разных людей отличающихся психикой, возрастом... которые они будут рисовать в своём мозгу вспоминая детские мифы про информацию из школьного букваря:
Маньяк педофил: «Интересно, какого цвета трусики у этой маленькой дурочки?»
Секс.маньяк: Вид с самой нижний точки комнаты, маму представляет в высшей (особенно если она работает в платье).
Инженер по Технике Безопасности: «Хм, а прежде чем лезть на раму, она надела страховочный пояс?
И почему рядом нет мужа, который бы её фиксировал, мать одиночка, что-ли?»
Ребёнок тинэйджер: зомбированный на а-ля "Resident Evil, Silent Hill" и других:
РАМА - Смыла маму. КАША - съела Машу
Рама - смывает бедную женщину с 12 этажа (башкой об землю - мозги на асфальте).
У Рисовой Каши - вдруг появляются страшные глаза, а у Тарелки - огромные острые зубы!
Маша забившись в угол в страхе кричит с мыслями о человеческом интеллекте и информации:
«Мамочка, ужас какой... Я теперь тебя всегда слушаться буду у-аа». |